C 15 по 31 июля пройдите процедуру DERMADROP с сывороткой POLAR и получите подарок

Есть такая проблема – нарушение пигментации кожи. Причин у этого явления множество: влияние солнца (фотоповреждение), акне, которое оставляет следы в виде пятен, гормональные нарушения. Летом состояние такой кожи может усугубиться из-за солнца: его постоянное присутствие – фактор риска для кожи с пигментацией.

Летом особенно часто мы сталкиваемся с проблемой гиперпигментации из-за активного солнца и недостаточного фактора SPF.

В коже есть особые клетки меланоциты. Их функция заключается в том, чтобы вырабатывать меланин – пигмент, который определяет цвет кожи и ее способность к загару, а также окрашивает волосы и радужку глаз. Зачем нужен этот пигмент? Чтобы защищать кожу от воздействия солнечных лучей. Загар – не что иное как ответная защитная реакция кожи на ультрафиолетовое излучение.

act613

Количество клиентов, обращающихся в нашу клинику с проблемой гиперпигментации, выросло в разы. И поэтому мы решили сделать для Вас эту акцию.
Только с 15 по 31 июля пройдите процедуру DERMADROP с сывороткой POLAR и получите в подарок процедуру фотодинамической терапии!

Сыровотка POLAR TDA™ содержит койевую кислоту и витамин С, которые осветляют гиперпигментацию, выравнивают тон и рельеф кожи. Уже после первой процедуры кожа выглядит на тон светлее.

act614

Ключевые ингредиенты:

• N-Ацетилглюкозамин – полисахарид, регенерант, подавляет синтез меланина, осветляет пигментные пятна.
  • Койевая кислота – эффективно осветляет гиперпигментацию кожи.
  • Экстракт Босвелия Серрата – борется с последствиями фотостарения кожи.
  • Экстракт куркумы – антиоксидант, оказывает противовоспалительное, антибактериальное, осветляющее действие.
  • Витамины: С, Е, В3.

Для тех, кто забыл, что такое DERMADROP. Напомним немного о процедуре.

Безинъекционная мезотерапия- так по-другому называют процедуру на аппарате DERMADROP. Процедура не требует уколов, не оставляет следов вмешательства и не имеет периода восстановления.

Клинически доказано, что гиалуроновая кислота и все полезные вещества проникают в глубину до 3,5 мм.!

act615

Уже после первого сеанса морщины разглаживаются, овал лица подтягивается, кожа становится сияющей и глубоко увлажнённой!

Огромное разнообразие сывороток позволяет решить самые различные проблемы. Процедура не имеет противопоказаний и разрешена беременным!

Записывайтесь и не упустите уникальную возможность получить в подарок сеанс фотодинамической терапии!