Запись на первичный прием/консультацию осуществляется одним из следующих способов:
- личным обращением в клинику на рецепцию к администратору;
- с использованием телефонного обращения в клинику;
Пациент при первичном обращении в клинику (по предварительной записи или без) обращается в к администратору, где оформляется первичная медицинская документация, в которую заносятся следующие сведения о пациенте:
- фамилия, имя, отчество (полностью)
- пол
- дата рождения (число, месяц, год)
- адрес по данным регистрации на основании документа, удостоверяющего личность (паспорт, свидетельство о регистрации)
- серия, номер паспорта
- согласие на обработку персональных данных
- информированное согласие на медицинскую помощь.
- согласие на платные услуги
- договор на оказание платных медицинских услуг
Медицинская карта является собственностью клиники и должна храниться в клинике, на руки не выдается, а переносится администраторами или специалистами в кабинеты. Не разрешается вынос амбулаторной карты из клиники без согласования с Администрацией. Выдача амбулаторной карты на руки осуществляется по разрешению руководителя на основании письменного заявления после регистрации в специальном журнале у заместителя директора клиники. Карта должна быть выдана в заклеенном и опечатанном виде под подпись лично в руки пациента.
Выдача амбулаторной карты родственникам запрещается!
Далее пациент идет непосредственно к специалисту (если была предварительная запись) или записывается на удобное для пациента время и день.
Первичный прием/консультация оказываются по времени записи пациента. Возможно ожидание приема. Время ожидания не должно превышать тридцати минут с момента, назначенного пациенту, за исключением случаев, когда медицинский работник участвует в оказании экстренной/неотложной помощи другому пациенту.
Администратор клиники производит запись с учетом пожеланий гражданина в соответствии с расписанием приема врача.
При телефонном обращении с целью записи необходимо предоставить следующую информацию о себе:
- ФИО
- Телефон сотовый
На основании сведений, полученных от гражданина, администратор вносит реестровую запись.
При телефонном обращении с целью записи на консультативный прием к врачу-специалисту необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе:
- ФИО
- Телефон сотовый
Гражданин сообщает администратору клиники ФИО специалиста, к которому необходимо записаться на первичный прием, и желаемую дату и время приема. На основании сведений, полученных от гражданина, администратор вносит реестровую запись.