Ковидная алопеция

Летом 2020 года японскими учеными был проведен ряд исследований, подтверждающих связь между перенесенным COVID-19 и диффузной алопецией. Согласно полученным данным, после ковида выпадают волосы почти у четверти опрошенных.

В свете нынешних грустных реалий каждому грамотному человеку известны основные симптомы коронавирусной инфекции: проблемы с дыханием, слабость, потеря обоняния, кашель и температура. В некоторых случаях часть их сохраняется и после выздоровления, составляя картину поствирусного синдрома, или, как говорят врачи «инфекционного шлейфа». Как теперь выяснилось, это еще не все: после коронавируса иногда выпадают волосы.

Причем этот неприятный сюрприз подстерегает переболевших COVID-19 тогда, когда они практически забыли о перенесенном заболевании, то есть, через 2-3 месяца после выздоровления.

Возникает закономерный вопрос: что делать, если после коронавируса выпадают волосы? Самый правильный ответ: не паниковать. Не стоит бежать в аптеку за «волшебными пилюлями» и лошадиным шампунем. Необходимо обратиться к высококвалифицированному врачу-трихологу в клинику «Премьер».

art0701
Перенесенный COVID-19 может служить причиной так называемой «диффузной» алопеции. Она проявляется в равномерном выпадении волос по всей площади: явных «лысин» не образуется, но волосы заметно редеют, дополнительно может нарушаться их структура. Иногда волосы просто «сыпятся» с головы, в более легких случаях - выпадают с чуть большей интенсивностью, нежели обычно.

Причиной такого явления становится сбой естественного цикла развития волос, вызванный одновременно несколькими факторами. Первый и самый значимый – нарушение нормального кровоснабжения, вызванное серьезным поражением сосудистой стенки, и как следствие, всего сосудистого русла. В последнее время врачи и ученые находят все больше фактов, подтверждающих это. Дополнительно усугубляют ситуацию стресс, интоксикация, гормональный сбой, прием сильных медикаментов в больших дозах, что необходимо при тяжелом течении ковида.

art0702

Данное заболевание, особенно в средне-тяжелой и тяжелой форме, безусловно, в той или иной степени влияет на все системы организма. При неблагоприятных условиях нарушается естественный порядок чередования фаз покоя и активности волосяных фолликулов, что также усугубляет ситуацию: интенсивно выпадают волосы, а новые не растут, так как активность фолликулов снижена или отсутствует.

Есть ли шансы? Да: фолликулы, засыпая, не погибают, поэтому восстановить густоту волосяного покрова вполне реально. Но для этого необходимо вовремя обратиться к трихологу.

Сегодня ангарчанам не нужно ехать в другой город, чтобы попасть на приём к трихологу: данные специалисты есть в клинике «Премьер».
Не тяните с визитом к трихологу, ведь чем раньше вы обратитесь, выясните причину своей проблемы и начнёте лечение, тем быстрее ваши волосы восстановятся!

art0703

В клинике «Премьер» врач-трихолог сделает вам аппаратную диагностику волосистой части головы, после которой назначит обследование и лечение. В нашей клинике представлен огромный выбор аппаратных и инъекционных методик для стимуляции роста волос:

• Мезотерапия
  • Плазмолифтинг
  • PRP-терапия
  • Безинъекционная мезотерапия DERMADROP
  • Стимуляция аппаратом Дарсонваль.
  • Газожидкостный пилинг кожи головы.

Каждая из данных процедур эффективна и показывает отличные результаты. После диагностики состояния Ваших волос доктор сможет назначить Вам верное и эффективное лечение!

art0704